ВИРТУАЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ
В 2 РАЗА
ЛУЧШЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
В 2 РАЗА
ЛУЧШЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Технологии виртуальной реальности (VR) повышают эффективность обучения за счет погружения обучаемого в среду и максимального приближения восприятия учебного сценария к реальной ситуации. При этом стоимость на порядок ниже стоимости физических тренажеров.
Мы разрабатываем и внедряем все типы тренажеров производственных операций для дискретного производства:
И для непрерывного производства:
Тренажеры по производственным операциям разрабатываются с использованием технологий виртуальной реальности.
Преимуществом таких тренажеров является то, что они позволяют максимально близко к реальности воссоздать условия на реальном объекте, вплоть до передачи тактильных ощущений, и при этом само обучение производится без риска для жизни и здоровья обучаемого, без риска для оборудования и производственного процесса, а также без расхода материалов и комплектующих.
Виртуальные тренажеры имеют 2 основных режима: режим обучения и режим экзамена. В режиме обучения обучаемый при выполнении соответствующих операций (сборка, слесарные работы, дробеструйная очистка, покраска и т.д.) на каждом шаге получает необходимые подсказки и рекомендации, система ведет его по всему процессу работ, делая акцент на правильном выборе инструмента и выполнении операций. В режиме экзамена обучаемый уже не получает подсказки, и, свободно действуя в полностью интерактивной среде, должен продемонстрировать полученные навыки. По итогам прохождения готовится отчет, в котором показываются допущенные ошибки пользователя и ставится интегральная оценка.
В тренажер встраивается имитационная модель технологического процесса, что позволяет оценивать правильность выполнения работ. Например, для тренажера окраски контролируются выбор материала и сопла, расстояние до поверхности, угол наклона краскопульта, скорость ведения полосы и др.
Тактильные навыки передаются с помощью специальных имитаторов инструмента и оборудования — краскопульта, газового резака, руля с педальным узлом и др. Это позволяет обучаемому выработать устойчивый моторный навык.
При необходимости возможно обеспечение отслеживания направления взгляда человека, чтобы можно было убедиться, что человек хорошо знаком с порядком выполнения операции и понимает связи с окружающей средой и другими процессами.
Таким образом, сотрудники предприятия могут пройти тренировку в симуляции, приближенной к реальным условиям. Применение интерактивных виртуальных 3D тренажеров позволяет улучшить результаты обучения в 1,5-2 раза за счет лучшего использования образной памяти.
Все проекты разработки тренажеров по производственным операциям включают в себя проектирование и полную разработку тренажера, лицензии на необходимое программное обеспечение тренажера, изготовление физических имитаторов (при необходимости) и услуги по настройке необходимого оборудования и подготовке сотрудников к эксплуатации тренажера.
Применение виртуальных тренажеров позволяет улучшить результаты обучения в 1,5-2 раза
У 98% учащихся рост познавательной мотивации при использовании VR
По данным University of Wollongong 88% считают иммерсивные технологии «Полезными» в обучении
6 DoF — 6 степеней свободы при проведении тренировок как в реальном мире
В 1,96 раз рост образной памяти
Мы произведем оценку Вашего проекта в кратчайшие сроки. Для этого нужно просто заполнить несложную анкету. Для получения анкеты обращайтесь по адресу hello@general-vr.com или оставляйте сообщение в форме обратной связи выше.